Найди ответ на интересующий вопрос

Сколько зарабатывает стилист

Сколько зарабатывает стилист

Сколько зарабатывает стилист

Любой человек в современном мире стремиться быть красивым. Ведь люди с привлекательной внешностью имеют больше возможностей получить хорошую работу или завести нужные знакомства. В наше время красивыми могут быть не только те, кому природа подарила большие глаза или пухлые губы.

Сегодня на помощь людям приходят работники сферы красоты – визажисты – специалисты по искусству макияжа. Профессионал своего дела может любому желающему подарить выразительный взгляд, подчеркнуть природные достоинства внешности человека и скрыть досадные недостатки.

Сколько же может заработать визажист в месяц за такой необходимый труд? Есть ли возможность у служителей красоты получить дополнительные материальные вознаграждения и бонусы? Несет ли работа визажиста профессиональные риски? Остается открытым вопрос и о величине пенсионного пособия визажистов.

Профессиональные обязанности и особенности работы

Чтобы стать визажистом недостаточно просто уметь наносить на лицо косметику. Грамотный визажист должен быть разносторонним специалистом. Он должен хорошо разбираться в особенностях всех типов кожи, подбирать необходимые средства за её уходом и декоративную косметику. Настоящий профессионал обязан разбираться в модных тенденциях, владеть современными техниками макияжа и обладать безупречным вкусом и чувством стиля.

Визажист может претендовать на работу, только если у него есть диплом специалиста по парикмахерскому искусству, визажу, театрально-декоративному искусству. Обладая профильным образованием необходимо повышать свое мастерство на курсах макияжа.

По окончанию таких курсов каждый слушатель, прошедший квалификационные испытания, получает сертификат. Только сертифицированные специалисты имеют право работать с клиентами в салонах красоты и других учреждениях сферы услуг.

Список должностных обязанностей визажиста достаточно широкий. В зависимости от специализации специалисты по макияжу должны:

  • быстро и качественно наносить косметику на кожу клиента, скрывая её дефекты и подчеркивая преимущества;
  • профессионально обучать клиентов технике нанесения повседневного и вечернего макияжа, с целью создания стильного образа человека;
  • подбирать для каждого клиента оптимальные косметические средства для ухода за лицом и кожей, проводить необходимые косметические процедуры

Профессия визажиста требует от настоящих профессионалов знания психологии. Мало уметь правильно нанести макияж, нужно найти подход к каждому клиенту. Кроме того, в обязанности визажистов входит уход за бровями и ресницами клиентов.

Современный специалист должен владеть техникой татуажа, т. е. наносить с помощью специальных аппаратов перманентный макияж, который долгое время не смывается.

Как начисляется зарплата визажистам

Большинство визажистов трудятся в салонах красоты, которых сегодня в России открыто огромное множество. Даже в небольших населенных пунктах есть свои «фабрики индустрии красоты». Надеяться на высокие зарплаты специалисту, который только что получил образование, не приходится.

Так как уровень доходов визажиста зависит от его собственной клиентской базы. Для того чтобы наработать такую базу потребуется много сил и времени.

Зарплата визажистов зависит от:

  1. Опыта работы. Работодатели отдают предпочтение специалистам с опытом от года до трех лет. Так, визажисту без опыта работы, обещают зарплату в пределах 14-21,5 тыс. руб. в месяц. Визажисты, опыт работы которых до 3 лет, могут заработать примерно 23-27,5 тыс. руб. в месяц. Работа мастеров визажа с опытом до 6 лет стоит выше, их зарплата достигает 49,5-80,7 тыс. руб. ежемесячно.
  2. Специализации. Ежемесячный доход мастера по красоте зависят и от его специализации. Так, зарплата визажиста составляет в среднем 17-23 тыс. руб. Когда стилист-визажист, обладающий умением создавать прически и плести косы, за свою работу получает ежемесячно до 52-84 тыс. руб.
  3. Место работы. В крупных компаниях и салонах красоты специалисты по макияжу зарабатывают гораздо больше своих коллег, работающих в муниципальных центрах по обслуживанию населения. Так, в компании Л,Этуаль визажисту обещают платить от 32,5 тыс. руб., а московская студия красоты «Кружева» ищет сертифицированного мастера визажа на зарплату 41-82 тыс. руб. Когда в частную парикмахерскую ждут косметолога-визажиста на зарплату11-16 тыс. руб.
  4. Место жительства. Визажисты, проживающие в крупных мегаполисах, зарабатывают намного больше мастеров – жителей малых городов и сельских населенных пунктов. Визажист-бровист в Москве зарабатывает до 80-91,5 тыс. руб. А сотрудник на соответствующей должности в компании «Бытсервис» Апшеронска только 11 144 руб.

Преференции

Специалисты по макияжу за хорошую работу полагаются и разного рода поощрения. Так, работникам компании Л, Этуаль и «Инноватор Косметикс» работодатели оплачивают обучение на мастер-классах. Визажисты компании L’Oreal имеют возможность пользоваться продукцией компании и получать корпоративные подарки на дни рождения и праздники.

Кроме того, мастера салонов красоты к ежемесячным окладам получают различные денежные доплаты по результатам своей работы. Размер таких доплат может составлять 10-50% от оклада.

Зарплата московских визажистов

Столичные мастера макияжа получают за свою работу в месяц 21-107 тысяч рублей. Средний заработок в пределах 53-57 тыс. руб.

Это больше средних зарплат визажистов в других городах страны. Работодатели заявляют ежемесячно не более 153-227 вакансий по московскому регону. Большинство из них, обещают визажистам зарплату в пределах 35-82,5 тыс.

руб. в месяц. Вакансии с максимальным размером зарплат до 107 тыс.

руб. , открыты для визажистов – специалистов по дизайну бровей и наращиванию ресниц.

Размеры зарплат визажистов в российской провинции

Работа специалистов по визажу в большинстве городов России мало востребована. Сегодня в индустрии красоты ждут соискателей на 350 свободных мест. В северной столице визажисты в среднем получают 17-31,5 тыс.

руб. ежемесячно. Открытыми остаются всего 30 рабочих мест.

Владельцы салонов красоты обещают платить мастерам макияжа от 11,3 до 61,7 тыс. рублей.

Визажисты Новосибирска, Казани, Красноярска зарабатывают 16,9-31,8 тыс. руб. в месяц. Вакансии в Самаре, Ижевске, Пензе, Воронеже, Ростове-на-Дону, Тюмени готовы принять мастеров по красоте на зарплату 11,5-23,4 тыс. руб.

Заработки визажистов зарубежом

В Соединенных штатах мастера перманентного макияжа относятся к категории работников высокооплачиваемых профессий. В год специалисты по красоте становятся богаче на 4 тысяч долларов (243 тыс. руб.) в месяц.

В Германии мастера визажа зарабатывают 1,85-2,43 тыс. евро (133,7-174,8 тыс. руб.).

Выход на пенсию

Величина средней пенсии работников индустрии красоты составляет всего 7-11 тыс. руб.

Однако профессионал своего дела, который наработал в течение своей трудовой деятельности обширную клиентскую базу, никогда не останется без дополнительного заработка. Так, визаж у частного мастера в Москве стоит 300-2000 руб. Значит, доход специалиста зависит только от его желания и стремления зарабатывать.

Российский стилист на условиях анонимности рассказала «Собака.ru» о всех сложностях своей профессии. Как раскрутиться без помощи «инстаграма», сколько платят за коммерческую съемку и на что приходится тратить деньги, кроме еды, одежды и квартирной платы? Плата за одну съемку: от 3000 рублейДоход: от 40 000 до 60 000 рублей за съемкуРасходы: еда, одежда, такси, химчистка, малярный скотч и зажимы для вещейМоя карьера в модной индустрии началась с работы продавцом. Тогда я еще училась в университете, жила в общежитии и понимала, что денег от родителей мне категорически не хватает. Из-за юношеского максимализма (или того, что я выросла в небольшом провинциальном городе) мне хотелось устроиться в Zara — думала, что там будут не только много платить, но и дарить одежду. Но в Zara меня не взяли, зато договорилась на неполный рабочий день в магазине британского бренда Karen Millen. Не могу сказать, что эта работа была в удовольствие: я радовалась только зарплате и тому, что была окружена красивой одеждой. Плюс, некоторые клиенты приходили одеваться только ко мне — я подбирала им образы и давала советы.

С одним из продавцов мы подружились — раньше он работал моделью, но мечтал о карьере фэшн-фотографа. Через него я познакомилась с командой одного известного петербургского дизайнера, у которого мы вместе стали фотографировать и стилизовать (подбирать вещи для съемки и составлять из них образы). Но я не могла отдаться этой профессии полностью — приоритетом для меня были заработок в Karen Millen и учеба на этнического конфликтолога в СПбГУП. Там все серьезно — три опоздания и делают выговор.

Мне хотелось устроиться в Zara — думала, что там будут не только много платить, но и дарить одеждуКогда я оканчивала университет, мне предложили работать у дизайнера в штате — он открывал интернет-магазин, для которого нужны были частые съемки со сложными образами. Позже я также делала луки для каталогов и рекламных кампаний — началась настоящая работа стилиста, о которой я никогда и не думала. Чтобы им стать, необязательно получать квалификацию через университет или курсы, хотя сейчас много хороших — например, у основателя образовательного проекта School Gosh Гоши Карцева и бывшего главреда Numero Игоря Андреева. Как бы банально это ни звучало, для карьеры стилиста достаточно желания и упорного труда — они помогут завести нужные знакомства и собрать портфолио. Если не считать работы в Karen Millen и у дизайнера, мои первые собственные клиенты появились, когда я помогала со съемкой другу-фотографу. Это был бренд верхней одежды с 80 единицами разных пальто, которые демонстрировали три plus-size модели. Чтобы успеть отснять такое количество образов, нужно делать все быстро: искать вещь, собирать ее в лук, взаимодействовать с фотографом, общаться с заказчиком. За это мне заплатили 3000 или 4000 рублей, эти же деньги я получала за трехчасовую съемку каталога на основной работе.

Марки с верхней одеждой всегда хорошо платят — как правило, у них много магазинов, в которых одна куртка стоит около 30 000 рублей.  В то же время на таких фотосессиях приходилось работать только в интересах заказчика — никакой свободы, творчества и высокой моды. В российской коммерции сохранилось присутствие 90-х: «Под зеленой курткой мы хотели бы видеть платье оранжевого тона — это прекрасное сочетание теплого и холодного».

Вы серьезно? Хорошо, что спустя несколько лет я могу не подстраиваться под эти условия, я обыгрывать и предлагать что-то свое — как правило, результат всех устраивает.

В моем случае сработало сарафанное радио: модная индустрии в России достаточно тесная — о самых ярких представителях и усердных трудоголиках знает каждый. Поэтому когда я работала у дизайнера, меня позвали стилизовать съемки в один крупный журнал — на сегодняшний день это моя основная деятельность. Фотографы, визажисты и ассистенты, с которыми я сталкиваюсь на площадках, рассказывают обо мне знакомым — так я получаю дополнительную работу в рекламных спецпроектах. При этом «инстаграм» практически не веду — выкладываю мало примеров стилизованных съемок. Хотя если бы занималась социальными сетями активнее, спроса было бы больше: как известно, «не выложил — значит, не было».

Когда я получаю заказ на съемку, первым делом обговариваю с заказчиком мудборд. Моя задача — развить, дополнить и воплотить в жизнь картинку, которую он изначально держит в голове. А после начинается самое рутинное — поиск одежды по городским магазинам: я слежу за тем, что ежесезонно приходит в их корнеры, поэтому всегда приезжаю целенаправленно — за конкретной вещью.

Перед тем, как ее забрать, заполняю гарантийное письмо: «Обязуюсь вернуть вещь в идеальном состоянии и проконтроллировать, чтобы она была упомянута в подписях к съемке». За эту подпись магазины и дают одежду — это для них один из самых эффективных способов рекламы.

Иногда подходящие под мудборд вещи приходится искать не только в брендовых ритейлерах, но и на рынках. «Уделка», «Апрашка» — настоящее спасение для стилиста, если нужен винтажный плащ, павлопосадский платок или бижутерия из 70-х. В некоторых случаях помогает «инстаграм» — специфическая вещь находится у друзей или их знакомых.

«Уделка» и «Апрашка» — настоящее спасение для стилиста, если нужен винтажный плащ, павлопосадский платок или бижутерия из 70-хСтрессовые ситуации бывают на каждой съемке, и связаны они, как правило, со страхом испортить вещь. Однажды я снимала фотопроект с детьми — на девочках были миниатюрные платья Dior и Dolce & Gabbana, а в руках — пирожные, мороженное и живые кролики. Все идеально: дети улыбаются, фотограф снимает, я слежу за процессом. Но через несколько минут одна из героинь начинает рыдать со словами: «Кажется, на меня кролик какает». Я была в шоковом стрессе: кролик испортил дорогущую вещь! Слава Богу, спасла химчистка — об этом так никто и не узнал.

Когда ты работаешь от журнала, расходы на химчистку он берет на себя.  Сложнее дело обстоит с обувью: стилисту приходится заклеивать подошву скотчем, чтобы она не стерлась и не испортилась.  Как-то мы снимали Митю Фомина вместе с догами для свадебного журнала: фотосессия проходила в отеле, но в какой-то момент фотограф предложил выйти на улицу.

То, что мы с коллегой плохо заклеили обувь, поняли, когда доги понесли Митю по асфальту, а он начал тормозить ботинками — при каждом движении музыканта у меня дергался глаз.  Иногда магазины могут принять обувь с потертостями — какой-то процент не так критичен, но когда сломан каблук или отломилась деталь, приходится выкупать вещь — это «издержки профессии».

Тяжелее всего мне работать с рэперами — они всегда настаивают на собственном выборе одежды. Попытки «подсунуть» им нужную вещь практически безнадежны — герои сразу убирают ее из кадра. Даже звезды федеральной величины в этом плане попроще — они лояльны к выбору стилиста, и уж тем более не додумаются курить в подобранной им одежде. Но самая моя любимая категория героев — дети-модели: они понимают, что это не баловство, а работа, поэтому принимают все предложения и выполняют все требования. Девочка радостно позировала с животными в платьях Dior и Dolce & Gabbana. А через несколько минут зарыдала: «Кажется, на меня кролик какает!».

Мой доход зависит от количества съемок и сложности поставленной задачи: за лукбук, кампейн, каталог и журнальную фотосессию с несколькими героями платят разное количество денег. Чаще всего заказчик спрашивает, сколько нужно и сколько хочется, но иногда бывает фиксированная ставка. В среднем мой ежемесячный доход сейчас — от 40 000 до 60 000 рублей, но здесь важно понимать, что деньги приходят не вместе и сразу, а в разные дни.

От одной съемки — в понедельник, от другой — в пятницу, от третьей — через неделю, а рекламщиков и киношников часто приходится ждать зарплату лишь под конец месяца. Поэтому подсчитать свой доход и спланировать расходы бывает непросто.

На что приходится тратить деньги стилистам, помимо еды, одежды и квартирной платы? Даже смешно: малярный скотч, зажимы для одежды, прокладки для обуви, которые также иногда клеятся подмышки герою, а также такси и химчистка — многие заказчики не ставят их в графу издержек.

Когда я работала у дизайнера, мне «перепадали» бесплатная одежда и аксессуары. Плюс, я могла договориться с его производством, чтобы швеи сшили мне что-то по себестоимости. А сейчас бонусов практически не бывает, если не считать скидок на чулочно-носочные изделия, — подарки, наоборот, часто ждут от меня. Герои на съемках намекают: «Какое прекрасное платье Balenciaga, вот бы его оставить!». Но, естественно, я ничего дарить не могу — предлагаю купить и потом передать деньги магазину.

Сама я покупаю одежду в масс-маркете, единственные люксовые вещи в моем гардеробе — это кимоно Prada из коллекции 2010 года, откопанное в комиссионке, и смокинг в стиле Saint Laurent, купленный за 10 000 вместо 30 000 рублей. Люблю винтаж, UNIQLO, H&M Studio, Vagabond, Dr. Martens, NNedre и Asya Malbershtein, а еще беру вещи из мужского гардероба — моего парня раздражает, что я могу уйти в его футболке и рубашке. Вообще я разлюбила наряжаться, хотя одежда — визитная карточка любого стилиста. Но мне — как профессионалу и личности — еще расти и расти, поэтому многие тонкости я только начинаю усваивать. 

Российский стилист на условиях анонимности рассказала «Собака.ru» о всех сложностях своей профессии. Как раскрутиться без помощи «инстаграма», сколько платят за коммерческую съемку и на что приходится тратить деньги, кроме еды, одежды и квартирной платы? Плата за одну съемку: от 3000 рублейДоход: от 40 000 до 60 000 рублей за съемкуРасходы: еда, одежда, такси, химчистка, малярный скотч и зажимы для вещейМоя карьера в модной индустрии началась с работы продавцом. Тогда я еще училась в университете, жила в общежитии и понимала, что денег от родителей мне категорически не хватает. Из-за юношеского максимализма (или того, что я выросла в небольшом провинциальном городе) мне хотелось устроиться в Zara — думала, что там будут не только много платить, но и дарить одежду. Но в Zara меня не взяли, зато договорилась на неполный рабочий день в магазине британского бренда Karen Millen. Не могу сказать, что эта работа была в удовольствие: я радовалась только зарплате и тому, что была окружена красивой одеждой. Плюс, некоторые клиенты приходили одеваться только ко мне — я подбирала им образы и давала советы.

С одним из продавцов мы подружились — раньше он работал моделью, но мечтал о карьере фэшн-фотографа. Через него я познакомилась с командой одного известного петербургского дизайнера, у которого мы вместе стали фотографировать и стилизовать (подбирать вещи для съемки и составлять из них образы). Но я не могла отдаться этой профессии полностью — приоритетом для меня были заработок в Karen Millen и учеба на этнического конфликтолога в СПбГУП. Там все серьезно — три опоздания и делают выговор.

Мне хотелось устроиться в Zara — думала, что там будут не только много платить, но и дарить одеждуКогда я оканчивала университет, мне предложили работать у дизайнера в штате — он открывал интернет-магазин, для которого нужны были частые съемки со сложными образами. Позже я также делала луки для каталогов и рекламных кампаний — началась настоящая работа стилиста, о которой я никогда и не думала. Чтобы им стать, необязательно получать квалификацию через университет или курсы, хотя сейчас много хороших — например, у основателя образовательного проекта School Gosh Гоши Карцева и бывшего главреда Numero Игоря Андреева. Как бы банально это ни звучало, для карьеры стилиста достаточно желания и упорного труда — они помогут завести нужные знакомства и собрать портфолио. Если не считать работы в Karen Millen и у дизайнера, мои первые собственные клиенты появились, когда я помогала со съемкой другу-фотографу. Это был бренд верхней одежды с 80 единицами разных пальто, которые демонстрировали три plus-size модели. Чтобы успеть отснять такое количество образов, нужно делать все быстро: искать вещь, собирать ее в лук, взаимодействовать с фотографом, общаться с заказчиком. За это мне заплатили 3000 или 4000 рублей, эти же деньги я получала за трехчасовую съемку каталога на основной работе.

Марки с верхней одеждой всегда хорошо платят — как правило, у них много магазинов, в которых одна куртка стоит около 30 000 рублей.  В то же время на таких фотосессиях приходилось работать только в интересах заказчика — никакой свободы, творчества и высокой моды. В российской коммерции сохранилось присутствие 90-х: «Под зеленой курткой мы хотели бы видеть платье оранжевого тона — это прекрасное сочетание теплого и холодного».

Вы серьезно? Хорошо, что спустя несколько лет я могу не подстраиваться под эти условия, я обыгрывать и предлагать что-то свое — как правило, результат всех устраивает.

В моем случае сработало сарафанное радио: модная индустрии в России достаточно тесная — о самых ярких представителях и усердных трудоголиках знает каждый. Поэтому когда я работала у дизайнера, меня позвали стилизовать съемки в один крупный журнал — на сегодняшний день это моя основная деятельность. Фотографы, визажисты и ассистенты, с которыми я сталкиваюсь на площадках, рассказывают обо мне знакомым — так я получаю дополнительную работу в рекламных спецпроектах. При этом «инстаграм» практически не веду — выкладываю мало примеров стилизованных съемок. Хотя если бы занималась социальными сетями активнее, спроса было бы больше: как известно, «не выложил — значит, не было».

Когда я получаю заказ на съемку, первым делом обговариваю с заказчиком мудборд. Моя задача — развить, дополнить и воплотить в жизнь картинку, которую он изначально держит в голове. А после начинается самое рутинное — поиск одежды по городским магазинам: я слежу за тем, что ежесезонно приходит в их корнеры, поэтому всегда приезжаю целенаправленно — за конкретной вещью.

Перед тем, как ее забрать, заполняю гарантийное письмо: «Обязуюсь вернуть вещь в идеальном состоянии и проконтроллировать, чтобы она была упомянута в подписях к съемке». За эту подпись магазины и дают одежду — это для них один из самых эффективных способов рекламы.

Иногда подходящие под мудборд вещи приходится искать не только в брендовых ритейлерах, но и на рынках. «Уделка», «Апрашка» — настоящее спасение для стилиста, если нужен винтажный плащ, павлопосадский платок или бижутерия из 70-х. В некоторых случаях помогает «инстаграм» — специфическая вещь находится у друзей или их знакомых.

«Уделка» и «Апрашка» — настоящее спасение для стилиста, если нужен винтажный плащ, павлопосадский платок или бижутерия из 70-хСтрессовые ситуации бывают на каждой съемке, и связаны они, как правило, со страхом испортить вещь. Однажды я снимала фотопроект с детьми — на девочках были миниатюрные платья Dior и Dolce & Gabbana, а в руках — пирожные, мороженное и живые кролики. Все идеально: дети улыбаются, фотограф снимает, я слежу за процессом. Но через несколько минут одна из героинь начинает рыдать со словами: «Кажется, на меня кролик какает». Я была в шоковом стрессе: кролик испортил дорогущую вещь! Слава Богу, спасла химчистка — об этом так никто и не узнал.

Когда ты работаешь от журнала, расходы на химчистку он берет на себя.  Сложнее дело обстоит с обувью: стилисту приходится заклеивать подошву скотчем, чтобы она не стерлась и не испортилась.  Как-то мы снимали Митю Фомина вместе с догами для свадебного журнала: фотосессия проходила в отеле, но в какой-то момент фотограф предложил выйти на улицу.

То, что мы с коллегой плохо заклеили обувь, поняли, когда доги понесли Митю по асфальту, а он начал тормозить ботинками — при каждом движении музыканта у меня дергался глаз.  Иногда магазины могут принять обувь с потертостями — какой-то процент не так критичен, но когда сломан каблук или отломилась деталь, приходится выкупать вещь — это «издержки профессии».

Тяжелее всего мне работать с рэперами — они всегда настаивают на собственном выборе одежды. Попытки «подсунуть» им нужную вещь практически безнадежны — герои сразу убирают ее из кадра. Даже звезды федеральной величины в этом плане попроще — они лояльны к выбору стилиста, и уж тем более не додумаются курить в подобранной им одежде. Но самая моя любимая категория героев — дети-модели: они понимают, что это не баловство, а работа, поэтому принимают все предложения и выполняют все требования. Девочка радостно позировала с животными в платьях Dior и Dolce & Gabbana. А через несколько минут зарыдала: «Кажется, на меня кролик какает!».

Мой доход зависит от количества съемок и сложности поставленной задачи: за лукбук, кампейн, каталог и журнальную фотосессию с несколькими героями платят разное количество денег. Чаще всего заказчик спрашивает, сколько нужно и сколько хочется, но иногда бывает фиксированная ставка. В среднем мой ежемесячный доход сейчас — от 40 000 до 60 000 рублей, но здесь важно понимать, что деньги приходят не вместе и сразу, а в разные дни.

От одной съемки — в понедельник, от другой — в пятницу, от третьей — через неделю, а рекламщиков и киношников часто приходится ждать зарплату лишь под конец месяца. Поэтому подсчитать свой доход и спланировать расходы бывает непросто.

На что приходится тратить деньги стилистам, помимо еды, одежды и квартирной платы? Даже смешно: малярный скотч, зажимы для одежды, прокладки для обуви, которые также иногда клеятся подмышки герою, а также такси и химчистка — многие заказчики не ставят их в графу издержек.

Когда я работала у дизайнера, мне «перепадали» бесплатная одежда и аксессуары. Плюс, я могла договориться с его производством, чтобы швеи сшили мне что-то по себестоимости. А сейчас бонусов практически не бывает, если не считать скидок на чулочно-носочные изделия, — подарки, наоборот, часто ждут от меня. Герои на съемках намекают: «Какое прекрасное платье Balenciaga, вот бы его оставить!». Но, естественно, я ничего дарить не могу — предлагаю купить и потом передать деньги магазину.

Сама я покупаю одежду в масс-маркете, единственные люксовые вещи в моем гардеробе — это кимоно Prada из коллекции 2010 года, откопанное в комиссионке, и смокинг в стиле Saint Laurent, купленный за 10 000 вместо 30 000 рублей. Люблю винтаж, UNIQLO, H&M Studio, Vagabond, Dr. Martens, NNedre и Asya Malbershtein, а еще беру вещи из мужского гардероба — моего парня раздражает, что я могу уйти в его футболке и рубашке. Вообще я разлюбила наряжаться, хотя одежда — визитная карточка любого стилиста. Но мне — как профессионалу и личности — еще расти и расти, поэтому многие тонкости я только начинаю усваивать. 

Профессия визажиста набирает популярность и востребованность, особенно в кругах творческой молодежи.

Легко ли выучиться на визажиста и сколько они получают

С помощью макияжа можно создать определенный образ, стиль внешности.

Этим занимаются мастера-визажисты. Имеется несколько направлений: для создания макияжа, стиля и косметолог. Должность можно занять, получив образование по специальности парикмахерского искусства, курсов визажа, театрально-декоративного искусства, визажиста-стилиста.

Получить соответствующее образование можно на отдельных курсах визажа или на специализированных факультетах: в Пензенском государственном технологическом университете, Московском социально-педагогическом институте, Кабардино-Балкарском государственном университете им. Х.М. Бербекова, Уральской государственной архитектурно-художественной академии.

Мастер обучает клиентов методике нанесения дневного и вечернего макияжа, праздничного и будничного, уходу за кожей лица и тела, изучает тип кожи и форму лица, помогает скрыть недостатки и создает образ.

Сколько зарабатывает визажист в России

В РФ сертифицированные специалисты работают в салонах красоты. Размер ежемесячной оплат (в тыс. рублей) зависит от:

  • опытности мастера. Новичок может претендовать на зарплату от 14 если стаж не более 3-х лет, то сумма вырастает до 23. Опыт деятельности до 6-ти лет повышает предлагаемую сумму до 50 за месяц;
  • направления. Узкие специалисты получают меньше, владение большим количеством навыков поднимает зарплату в 2-3 раза;
  • место деятельности. Крупные салоны предлагают солидную оплату (от 30). Предложения маленьких салонов и студий и небольших населенных пунктах платят в несколько раз меньше (11-16);
  • населенный пункт. Для сравнения: бровисту в Москве платят до 80, в Апшеронске аналогичному мастеру предлагают от 11.

Динамика зарплат визажиста в России: Распределение вакансий по стране:

Рейтинг областей по заработной плате: Рейтинг похожих вакансий:

Зарплата стилиста визажиста в Москве и СПб в месяц

В столице сумма ежемесячной выплаты (в рублях) варьируется в пределах 21 — 107 тыс.

Средняя зарплата – 53-57 тыс. Каждый месяц предлагается в столичном регионе около 150-200 вакансий с оплатой от 35 тыс. при наличии опыта.

Санкт-Петербург предлагает около 30 вакансий ежемесячно. Средняя зарплата от 17 до 31 тыс. Опытным мастерам предлагают зарплату до 61 тыс.

Какую ЗП платят в США, Европе и Азии

В США мастера получают около 243 тыс. руб. ежемесячно.

В Германии размер зарплаты в пересчете в пределах от 133 до 174 тыс. руб. Такой же уровень в большинстве европейских стран.

В Азии требуют знание местного языка и предлагают зарплату в салоне красоты в пределах 1500-2000 долларов США ежемесячно. Таким образом, при наличии способностей специалист может самореализовать свой творческий потенциал.

Источники:

Петров Иван

Обсуждение закрыто.